StartUp Академия: TikTok и Astana Hub подвели итоги образовательной инициативы для стартапов

TikTok в партнерстве с крупнейшим технопарком Центральной Азии Astana Hub подвели итоги масштабной образовательной программы TikTok StartUp Академия, которую платформа проводит уже третий год подряд. Проект помогает стартапам получить новые знания в цифровом маркетинге и в полной мере раскрыть потенциал TikTok как платформы для продвижения и роста бизнеса. В этом году она объединила стартапы из Казахстана, Азербайджана, Кыргызстана и Узбекистана.

Инициатива вызвала большой интерес среди целевой аудитории: 176 стартапов из четырех стран подали заявки на участие в программе. Компании-участники представили разные индустрии: заявки были получены от компаний из образовательной и технологической сфер, а также сегмента е-коммерс и решений для путешествий и продвижения национальных достопримечательностей. Участники прошли образовательный курс от TikTok, научились создавать вовлекающий контент на платформе, взаимодействовать с аудиторией и запускать эффективные рекламные кампании.

 

В финал проекта вышли 40 стартапов, команды которых приехали в Астану, чтобы представить свои стратегии развития и продвижения в TikTok представителям платформы и Astana Hub. Финалисты отбирались по ряду критериев: инновационность идеи стартапа, стадия развития, планы по географической экспансии и качество стратегии продвижения в TikTok. По итогам питч-сессий в Astana Hub были выбраны 10 победителей, которые разделили между собой общий призовой фонд в размере 30.000 тысяч долларов, который они смогут потратить на продвижение в TikTok.

  • iTarla (Азербайджан)
  • Легко (Кыргызстан)
  • Postureletics (Казахстан)
  • Stepogram (Узбекистан)
  • Food-Ai (Казахстан)
  • Qpia (Казахстан)
  • Airun (Кыргызстан)
  • Beksar (Казахстан)
  • Documood (Азербайджан)
  • Talklif (Узбекистан)

Юлия Кушнир, руководитель департамента по развитию бизнеса TikTok в Казахстане:

"Мы стремимся поддерживать предпринимателей и помогаем им использовать нашу платформу для продвижения и роста бизнеса. О нашей приверженности поддержке бизнеса говорит тот факт, что мы уже в третий раз обучаем команды стартапов в рамках StartUp Академии. В этом году мы расширили программу Академии и дали возможность целым 40 командам из четырех стран презентовать свои стратегии продвижения в рамках питч-сессий. Десять победителей, представивших лучшие идеи, получат гранты, которые дадут им возможность воплотить свои креативные идеи в рекламные кампании на платформе TikTok".

Магжан Мадиев, генеральный директор АКФ "Парк инновационных технологий":

«Партнерство TikTok и Astana Hub — это не просто инициатива, а долгосрочная стратегия по развитию стартапов и инновационного бизнеса. TikTok предоставляет уникальную площадку, которая позволяет предпринимателям взаимодействовать с широкой аудиторией, тестировать свои идеи и выходить на новые рынки.

Для Astana Hub это проект стратегической важности, так как он полностью соответствует нашей миссии — создавать условия для роста стартапов, раскрывать их потенциал и помогать им в достижении успеха на глобальной арене. Мы также планируем расширить наше партнерство с TikTok в рамках образовательных инициатив, включая школу Tomorrow School, где мы будем готовить новое поколение IT-специалистов и предпринимателей".