Apple против Samsung

В своей «песочнице» Samsung нет равных, но вот за её пределами дела обстоят иначе — Forbes признал Apple самым дорогим брендом мира в 2013 году.

В текущем году Samsung продал почти в три раза больше смартфонов, чем его заклятый конкурент, в списке лучших брендов корейцы заняли всего лишь девятое место. Чтобы подняться на несколько строчек выше, Samsung потратили абсолютно рекордную сумму в 14,3 миллиарда долларов (5,4% от общего дохода) на рекламу, — пишет macdigger.ru

Концерн использовал все возможные каналы рекламы, чтобы заявить о своём первенстве на рынке, но результат остался неизменным — компанию с оборотом в 40 миллиардов долларов до сих пор не считают «желанным брендом».

В текущем году Apple потратила на рекламу около миллиарда долларов, при этом стоимость американского бренда более чем в два раза превышает стоимость Samsung и составляет около 100 миллиардов долларов (на сегодняшний день это абсолютный мировой рекорд). Apple не имеет даже половины доли рынка Samsung, зато у неё есть имидж и высокий уровень лояльности к бренду.

Как вы думаете, если ли у Samsung шансы стать самым дорогим брендом, обогнав в рейтинге Apple?