В Алматы обсудили тренды мобильной разработки

Рынок мобильных приложений является одним из самых динамично развивающихся и конкурентных секторов экономики. Так, в 2018 году поставки смартфонов в глобальном масштабе достигли 1,41 млрд единиц, а количество загрузок в Google Play выросло на 13%. По сравнению с 2017 годом доход от продаж приложений на Android в 2018 году вырос на 27% и составил $24,8 млрд.

Чтобы помочь разобраться в постоянно изменяющемся рынке приложений и рассказать о трендах мобильной разработки, в Алматы прилетел Алексей Чувашов, коммерческий директор 65Apps. В своем выступлении он отметил следующее:

Россия была среди пятерки лидеров мирового рынка по количеству скачиваемых приложений. При этом, рынок приложений в СНГ достаточно замкнутый, во многом из-за отечественных разработчиков. Поэтому в СНГ рынок хоть и немного отстаёт от запада, но в мировом масштабе находится в голове локомотива.

Руслан Ильницкий, руководитель службы по развитию цифровых платформ Beeline Казахстан, рассказывая о важности разработки собственных корпоративных приложений для телекоммуникационных компаний, подчеркнул:

Незаметно для себя, мы стали отвечать на письма, арендовать автомобиль, управлять финансами, контролировать счёт мобильного телефона и оплачивать покупки с помощью смартфона, а точнее через установленные в нём приложения. Сегодня инновации в разработке мобильных приложений идут наравне с развитием цифровых технологий. Beeline Казахстан, как лидер телеком-рынка Казахстана, осознает важность разработки и постоянного улучшения корпоративного приложения для своих клиентов, которое уже не просто личный кабинет, а полноценный платёжный инструмент.

Олеся Колесниченко, PR-менеджер Huawei Device в Казахстане и странах Центральной Азии, добавила:

Мобильные приложения меняют наш мир, и их влияние на отрасль можно смело назвать ошеломительным. Однако они представляют собой лишь вершину айсберга в той технической революции, которая разворачивается на рынке телекоммуникаций. Как лидер технологических инноваций, Huawei внимательно изучает все аспекты экосистемы рынка мобильных приложений, регулярно вносит вклад и активно делится своими передовыми разработками, чтобы усовершенствовать пользовательский опыт.

Таким образом, смартфоны Huawei, оснащенные фирменной оболочкой EMUI, предлагают только самые необходимые для каждого пользователя приложения, среди которых можно отметить Huawei Clone (для передачи данных с одного смартфона на другой), Huawei Share (для трансляции контента с экрана смартфона на другие устройства) и Huawei Здоровье (для трекинга физических активностей).

Напомним, Media Hub – это образовательный проект для журналистов и блогеров, созданный по инициативе компаний Huawei Device Kazakhstan и Beeline Казахстан. Цель проекта – развитие IT-журналистики в Казахстане через семинары и мастер-классы, на которых приглашенные эксперты из разных сфер IT-индустрии в доступной форме рассказывают о сложных технических вопросах, современных трендах и технологиях.